О компании
 
Новости
28.03.2013 | Корпоративная электропочта
24.08.2012 | Положение о закупке товаров
22.06.2012 | С 22 июня 2012 года подключена страница для раскрытия информации в сети Интернет по адресу e-disclosure.ru
29.09.2011 | Опубликован Протокол 1В заседания конкурсной комиссии по отбору аудиторов
 
 
 
 
 
О компании

Открытое акционерное общество "Челябметрострой" зарегистрировано 03.07.2000 г. в городе Челябинске. Основным видом деятельности Общества является строительство метрополитена города Челябинска.

Органами управления Обществом в соответствии с Уставом являются Общее собрание акционеров, Совет директоров и Генеральный директор.

Метрополитен в городе Челябинске признан наиболее социально-значимым объектом, строительство которого позволит снять одну из самых сложных проблем города - транспортную. По оценкам Ассоциации строящихся метрополитенов России транспортная проблема города Челябинска, имеющего индивидуальный исторически сложившийся облик и территориальное расположение, без ввода в эксплуатацию метрополитена просто не имеет перспективы решения.

Общая численность персонала Общества составляет 415 человек в настоящее время и, в соответствии с проектом строительства, может изменяться до 2.5 тысяч человек в отдельные периоды строительства при условии соответствующего финансирования.

Уставной капитал Общества образован учредителями - администраций Челябинской области и города Челябинска и Федеральным государственным унитарным предприятием "Управление строительства №30" - в виде переданного ему имущества на сумму 10 млн.рублей.

Но главным капиталом ОАО "Челябметрострой" является его персонал. За прошедшие с 1992 годы, при явно неблагосклонном отношении городской администрации, коллектив строителей приобрел ту-же твердость, что и разрабатываемая им горная порода по трассе метрополитена. Остались самые крепкие и преданные делу люди. Их профессионализм воплощен в километрах подземных горных выработок, одетых в чугунные тюбинги и железобетон, в подземных сооружениях, таких как насосная станция водоотлива, подземный склад взрывчатых материалов, зарядная камера электровозной откатки, подземный приствольный бункер и многие другие. Строительство метрополитена для них стало делом чести, достойным вкладом в развитие нашего города. Отцам-строителям не стыдно будет сказать своим детям - это построили мы, своим тяжелым, самоотверженным трудом, который ничуть не легче шахтерского. Это мы укротили подземные реки, прошли тектонические разломы и одели их в металл и железобетон, и ради этого стоит жить. Плоды нашего труда только проектом рассчитаны на триста лет, а будут служить вечно, для многих и многих поколений наших детей.